Инфраструктура

Автодорога над рекой: крупный инфраструктурный проект из четырех мостов реализуется в Твери

В Петербурге второй месяц к ряду падают объемы сдачи жилья

Жилье
11.06.2024

Новостройки на юге Москвы за год подорожали более чем на 12%

Коммерческая недвижимость
11.06.2024

Рынок ПВЗ в Москве вырос на 32,5%

Новости инфопартнеров
11.06.2024

Форум «Строим Россию!» объединит представителей власти, бизнеса и общественности

Жилье
11.06.2024

Подсчитано количество элитных новостроек в Москве с приватными парками

Новости инфопартнеров
11.06.2024

Рекордное количество заявок на конкурс «Лучший реализованный проект в области строительства»

Жилье
11.06.2024

Банк профинансировал на 25,8 миллиардов строительство жилья в Петербурге

СРОчно в номер
11.06.2024

НОСТРОЙ активно включился в работу по совершенствованию законодательства в сфере охраны и сохранения ОКН

Все новости

  • Нужно ли продлять льготные ипотечные программы? (можно выбрать до трех вариантов)

    Льготные программы нужно закрыть, рынок перегрет  

      (50%)

    Нужна льготная ипотека на «вторичку»  

      (46.67%)

    Нужно улучшить условия по льготной ипотеке на новостройки (снизить ставку, увеличить лимит и т.п.)  

      (26.67%)

    Нужно сохранить льготную ипотеку на новостройки  

      (20%)

    Нужно ввести больше точечных льготных программ: ипотеку для учителей, инженеров и т.п.  

      (16.67%)

    Нужно сохранить только точечные ипотечные программы: ИТ-ипотеку, семейную, дальневосточную и т.п.  

      (10%)

  • К опросу






    Главная

    Публикации

    Инфраструктура

    Автодорога над рекой: крупный инфраструктурный проект из четырех мостов реализуется в Твери

    Автодорога над рекой: крупный инфраструктурный проект из четырех мостов реализуется в Твери

    12 июня 2024


    tverreg.ru

    Ключевая часть сложного многосоставного тверского проекта — Западный мост через Волгу. Помимо него, предусматривается реконструкция Горбатого моста в Заволжском районе города, масштабная модернизация железнодорожного путепровода на Комсомольской площади, пролеты которого станут шире и выше, и строительство путепровода в створе ул. Фрунзе.

    Первые три объекта войдут в комплекс Северного обхода Твери — важное звено в дорожной связке Москвы и Санкт-Петербурга.

    Протяженность шестиполосного перехода через Волгу — 738 м, подъездные пути в четыре полосы движения протянутся почти на 3 км. Недавно мостостроители завершили на этом объекте надвижку левого пролетного строения.

    Губернатор области Игорь Руденя, регулярно посещающий главную стройплощадку региона, отметил, что к июню должны быть завершены все подходы к мосту, а до конца этого года намечено ввести в строй второй пролет. Он особо подчеркнул, что при этом используются российские краски, технологии, металл.

    Завершаются работы на путепроводе в створе ул. Фрунзе. Введение объекта в эксплуатацию позволит закрыть движение на Горбатом мосту и приступить к его реконструкции. Таким образом, первое сооружение становится дублером второго, а после реконструкции Горбатого моста станет частью автотрассы, ведущей к развивающимся микрорайонам «Юность» и «Радужный». Горбатый мост вместо двух полос движения обретет четыре. Скоро начнется его демонтаж и фактически его новое строительство. Пока что на путепроводе ведется устройство основания подпорных стен.

    Проект Западного моста не только сам многосоставной, но и задача у него многосоставная. По словам Игоря Рудени, он значительно улучшит логистику областного центра, что благотворно скажется на развитии его экономики. В том числе мост обеспечит транспортную доступность второго по масштабу инфраструктурного объекта, возводимого сейчас в Твери, — детской областной клинической больницы.

    Кроме того, он станет частью маршрута, который через город свяжет между собой несколько федеральных трасс — М-10, М-11 и Р-132 «Золотое кольцо». Появится возможность въезда в Тверь с трассы М-11 с северо-восточного направления. Вместе с Северным обходом города он составит единый транспортный коридор, который обеспечит удобный проезд и жителям областного центра, и предприятиям, расположенным в Заволжском районе.

    Кстати:

    Комплекс Западного моста возводится по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». По данным Министерства транспорта России, финансирование объекта составит 18,7 млрд рублей, из которых 15,2 млрд — средства из федерального бюджета. Госконтракт на производство работ заключен с местной «Дорожной строительной компанией

    По материалам

    Похожие статьи

    Кнопка «Наверх»