Новости инфопартнеров

Стали известны победители WOW Awards 2022

8 сентября состоялась церемония награждения премии WOW Awards, которая прошла в концепции золотой эпохи MTV. На площадке Известия HALL были озвучены самые эффектные и эффективные кейсы рекламы и маркетинга рынка недвижимости. Ведущим мероприятия выступил Александр Анатольевич – легендарный ведущий MTV. Организатором мероприятия выступила Ассоциация REPA.

Победители премии WOW Awards 2022:

Категория “Печатная реклама”

Наружная реклама:

• Первое в России 3D-видео в наружной рекламе, заказчик – Группа компаний «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing.

Буклет: бизнес-класс и элит:

• Серия буклетов ОСТРОВ, ДОНСТРОЙ.

Буклет: стандарт и комфорт-класс:

• На все готовое: готовые интерьеры от «ЮгСтройИмпериал», ЮгСтройИмпериал.

Категория “Мультимедиа”

Коммерческий видеоролик:

• Самолет — Ипотека, заказчик – Группа «Самолет», исполнитель – The Clients.

Презентационный видеоролик:

• HIGHLIFE – дом в центре событий, заказчик – ГК «Пионер», исполнитель – ART3D.

Имиджевый видеоролик:

• Переосмысление “Одиссеи” Гомера для бренда Ziggurat, заказчик – Ziggurat, исполнитель – Exalter.

Радиореклама:

• Папкапитал, заказчик – ГК «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing.

Категория “Digital”

Сайт проекта:

• МЕТРОПОЛИЯ, MR Group.

Корпоративный сайт:

• Прогрессивные городские решения / ГК PIONEER, заказчик – ГК «ПИОНЕР», исполнитель – ART3D.

Маркетинг в соцсетях:

• Год тигра: защита животных как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях, РГ-Девелопмент.

Нестандартное продвижение. Digital:

• MANTERA. Девушка на фото, Девелопер FIVE.

Категория “Offline”

Офис продаж:

• ОСТРОВ, ДОНСТРОЙ.

EVENT:

• Закрытый показ ЖК «Особняк». Выставка современного искусства, UDS.

Нестандартное продвижение. Offline:

• Уральский паблик-арт фестиваль “ЧО», Атомстройкомплекс.

Сувенирная продукция:

• Подарочное издание «Ар-деко. Стиль как достижение”, заказчик – Sminex, исполнитель – Артоника.

Категория “Позиционирование”

Слоган:

• Atlas Development | Впереди перемен, заказчик – Atlas Development, исполнитель – Штольцман и Кац.

Брендинг объекта:

• Forst. Дом на спокойной волне, заказчик – Forma, исполнитель – Duga Real Estate Branding.

Бренд компании:

• Ребрендинг INGRAD, заказчик – ГК «Инград», исполнитель – Graphit Москва.

Рекламная кампания года:

• МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше, заказчик – ГК «А101», исполнитель – BBDO.

Но это еще не все! Есть работы, которые заслуживают внимания и специальных дипломов от Оргкомитета премии. За рекорды, значимые, социальные и сильные проекты награждаются:

• РГ-Девелопмент и их имиджевый видеоролик ЖК «Михалковский» за сохранение исторических ценностей в креативном исполнении;

• Группа “Эталон” и их ребрендинг за стильную лаконичность;

• Главстрой за социальный спецпроект по популяризации строительной отрасли среди молодежи;

• MR Group за абсолютный рекорд премии по попаданию в финал.

Посмотреть все работы 2022

Официальный партнер:

РГ-Девелопмент

Партнёр премии:

WHITEMARK

Партнёр номинации «Нестандартное продвижение. Digital»:

Группа «Эталон»

Партнер премии:

WE Brand

По материалам

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»