От лавочки к озеру: хорошее благоустройство помогает продажам
Содержание
- 1 Квартира в новостройке комфорт-класса Москвы обойдется в среднем в 15 миллионов
- 2 Общегородские субботники в Москве пройдут 13 и 20 апреля
- 3 Минстрой России выступает за учреждение профессионального праздника для работников лифтового хозяйства
- 4 В Петербурге построят склад из шести корпусов
- 5 За два года число российских женщин с опытом ремонтных работ увеличилось почти вдвое
- 6 В Петербурге начали работу семь комплексов нейросетевой видеоаналитики
- 7 На рынке новостроек Петербурга снизились цены и предложение
- 8 На Всемирном фестивале молодежи состоялась презентация игры «Время открытий»
Квартира в новостройке комфорт-класса Москвы обойдется в среднем в 15 миллионов
Городская среда
09.03.2024
Общегородские субботники в Москве пройдут 13 и 20 апреля
ЖКХ
08.03.2024
Минстрой России выступает за учреждение профессионального праздника для работников лифтового хозяйства
Коммерческая недвижимость
08.03.2024
В Петербурге построят склад из шести корпусов
Кадры
08.03.2024
За два года число российских женщин с опытом ремонтных работ увеличилось почти вдвое
Городская среда
07.03.2024
В Петербурге начали работу семь комплексов нейросетевой видеоаналитики
Жилье
07.03.2024
На рынке новостроек Петербурга снизились цены и предложение
Кадры
07.03.2024
На Всемирном фестивале молодежи состоялась презентация игры «Время открытий»
Все новости
Как вы готовите свое жилье к весне? (можно выбрать до трех вариантов)
Провожу генеральную уборку
Выбрасываю хлам и разбираю одежду и обувь
Пересаживаю цветы
Переставляю мебель
Меняю декор
Провожу косметический ремонт
Меняю жилье
Ничего не делаю
Архив опросов
Реклама
Реклама
От лавочки к озеру: хорошее благоустройство помогает продажам
10 марта 2024
am-ekb.ru
Придать жилому комплексу особенность, выделить его среди конкурентов, сделать жизнь детей и взрослых разнообразной и интересной и даже повлиять на выбор ЖК при покупке — все это могут малые архитектурные формы (МАФ), устанавливаемые на территории проекта. По крайней мере, в этом были уверены участники круглого стола «МАФ и арт-объекты дворового пространства», состоявшегося на полях Российской строительной недели.
Из опыта его участников, малые архитектурные формы могут многое. Например, помочь в раскрытии бренд-концепции проекта, как это сделано в масштабном ЖК «Парк Столиц» в Екатеринбурге. Первый корпус ЖК называется «Лондон» — и благоустройство его двора сделано в английской стилистике. «Мы обратились к теме Гарри Поттера», — рассказал представитель компании-застройщика. «Британская» тема — детская горка в виде Биг Бена, волшебный автобус, который украшает территорию, а в ненастье служит беседкой для игр, пользующаяся популярностью у детей и взрослых «магическая шляпа» в фотозоне, знаменитые красные лондонские телефонные будки, оборудованные зарядками для телефонов. «Наша задача с точки зрения позиционирования и вывода нового проекта бизнес-класса заключалась, среди прочего, в том, чтобы усилить стратегию и продвижение ЖК. Могу сказать, что очень большое количество семей с детьми, которые выбирали для себя вторую и третью очереди, сразу обращали внимание на благоустройство», — рассказала коммерческий директор ГК Atlas Development Анастасия Стройкова. В проектах меньшего масштаба, например, во дворе московского ЖК Champine, МАФ выполняют не менее интересный сценарий — высадка хвойных растений поддерживает название ЖК, все пожарные проезды, как рассказала коммерческий директор Touch Developmеnt Анна Шишкина, «обыграны» в природном стиле — покрытие или эксплуатируемый газон, композиции из камней и гальки, по которым пожарная машина тоже без труда проедет. После анализа сценариев пользования территория была разделена на несколько «возрастных» зон — устроены площадки для маленьких детей, детей постарше, есть зона-амфитеатр для подростков, качели-гнездо, турниковое оборудование. Несмотря на небольшую территорию, предусмотрены игровые маршруты. В частности, на газонах устанавливаются бревна, чтобы детям было где полазать.
МАФ поддерживают концепцию и в ЖК «Амундсен» в Екатеринбурге. Проект большой, что позволило там создать водные объекты — озеро, которое в зимнее время становится катком, а в летнее вокруг него установлены шезлонги. На территории, рассказала главный архитектор компании-застройщика «Прогресс» Ирина Бухвалова, есть огромный холм с горками-трубами летом, зимой же с него можно кататься на санках и тюбингах. Из озера вытекает ручей в зону площадок для игр с водой. Есть спортивные зоны — воркаут, зиплайн, памп-трек для подростков.
Концептуальное благоустройство — хороший маркетинговый ход, позволяющий усилить позиционирование проекта и положительно влияющий на имидж компании-застройщика.