Городская среда

От лавочки к озеру: хорошее благоустройство помогает продажам

Квартира в новостройке комфорт-класса Москвы обойдется в среднем в 15 миллионов

Городская среда
09.03.2024

Общегородские субботники в Москве пройдут 13 и 20 апреля

ЖКХ
08.03.2024

Минстрой России выступает за учреждение профессионального праздника для работников лифтового хозяйства

Коммерческая недвижимость
08.03.2024

В Петербурге построят склад из шести корпусов

Кадры
08.03.2024

За два года число российских женщин с опытом ремонтных работ увеличилось почти вдвое

Городская среда
07.03.2024

В Петербурге начали работу семь комплексов нейросетевой видеоаналитики

Жилье
07.03.2024

На рынке новостроек Петербурга снизились цены и предложение

Кадры
07.03.2024

На Всемирном фестивале молодежи состоялась презентация игры «Время открытий»

Все новости

  • Опрос СГ

    Как вы готовите свое жилье к весне? (можно выбрать до трех вариантов)

  • Провожу генеральную уборку

  • Выбрасываю хлам и разбираю одежду и обувь

  • Пересаживаю цветы

  • Переставляю мебель

  • Меняю декор

  • Провожу косметический ремонт

  • Меняю жилье

  • Ничего не делаю



  • Результат

    Архив опросов






    Реклама

    Реклама

    Главная

    Публикации

    Городская среда

    От лавочки к озеру: хорошее благоустройство помогает продажам

    От лавочки к озеру: хорошее благоустройство помогает продажам

    10 марта 2024


    am-ekb.ru

    Придать жилому комплексу особенность, выделить его среди конкурентов, сделать жизнь детей и взрослых разнообразной и интересной и даже повлиять на выбор ЖК при покупке — все это могут малые архитектурные формы (МАФ), устанавливаемые на территории проекта. По крайней мере, в этом были уверены участники круглого стола «МАФ и арт-объекты дворового пространства», состоявшегося на полях Российской строительной недели.

    Из опыта его участников, малые архитектурные формы могут многое. Например, помочь в раскрытии бренд-концепции проекта, как это сделано в масштабном ЖК «Парк Столиц» в Екатеринбурге. Первый корпус ЖК называется «Лондон» — и благоустройство его двора сделано в английской стилистике. «Мы обратились к теме Гарри Поттера», — рассказал представитель компании-застройщика. «Британская» тема — детская горка в виде Биг Бена, волшебный автобус, который украшает территорию, а в ненастье служит беседкой для игр, пользующаяся популярностью у детей и взрослых «магическая шляпа» в фотозоне, знаменитые красные лондонские телефонные будки, оборудованные зарядками для телефонов. «Наша задача с точки зрения позиционирования и вывода нового проекта бизнес-класса заключалась, среди прочего, в том, чтобы усилить стратегию и продвижение ЖК. Могу сказать, что очень большое количество семей с детьми, которые выбирали для себя вторую и третью очереди, сразу обращали внимание на благоустройство», — рассказала коммерческий директор ГК Atlas Development Анастасия Стройкова. В проектах меньшего масштаба, например, во дворе московского ЖК Champine, МАФ выполняют не менее интересный сценарий — высадка хвойных растений поддерживает название ЖК, все пожарные проезды, как рассказала коммерческий директор Touch Developmеnt Анна Шишкина, «обыграны» в природном стиле — покрытие или эксплуатируемый газон, композиции из камней и гальки, по которым пожарная машина тоже без труда проедет. После анализа сценариев пользования территория была разделена на несколько «возрастных» зон — устроены площадки для маленьких детей, детей постарше, есть зона-амфитеатр для подростков, качели-гнездо, турниковое оборудование. Несмотря на небольшую территорию, предусмотрены игровые маршруты. В частности, на газонах устанавливаются бревна, чтобы детям было где полазать.

    МАФ поддерживают концепцию и в ЖК «Амундсен» в Екатеринбурге. Проект большой, что позволило там создать водные объекты — озеро, которое в зимнее время становится катком, а в летнее вокруг него установлены шезлонги. На территории, рассказала главный архитектор компании-застройщика «Прогресс» Ирина Бухвалова, есть огромный холм с горками-трубами летом, зимой же с него можно кататься на санках и тюбингах. Из озера вытекает ручей в зону площадок для игр с водой. Есть спортивные зоны — воркаут, зиплайн, памп-трек для подростков.

    Концептуальное благоустройство — хороший маркетинговый ход, позволяющий усилить позиционирование проекта и положительно влияющий на имидж компании-застройщика.

    По материалам

    Похожие статьи

    Кнопка «Наверх»