1 марта 2023 года В Москве прошла Девелоперская среда Ассоциации REPA по маркетингу и продажам
Содержание
- 1 За месяц «Банк ДОМ.РФ» выдал 3,5 миллиарда ипотеки на ИЖС
- 2 Названы популярные районы Москвы среди покупателей вторичного жилья
- 3 Магазины шведского бренда в Петербурге займут три российских ретейлера
- 4 Екатерина Домингес: использование prefab-технологий в строительстве увеличит производительность труда в несколько раз
- 5 Сбербанк профинансирует на 20,3 миллиарда строительство жилья в Петербурге
- 6 Российские производители разработали новую продукцию взамен импортной
- 7 Названа стоимость вторичных квартир в Москве
- 8 Уровень безработицы в России в январе упал до исторического минимума
За месяц «Банк ДОМ.РФ» выдал 3,5 миллиарда ипотеки на ИЖС
Жилье
06.03.2023
Названы популярные районы Москвы среди покупателей вторичного жилья
Коммерческая недвижимость
06.03.2023
Магазины шведского бренда в Петербурге займут три российских ретейлера
Материалы / Техника
06.03.2023
Екатерина Домингес: использование prefab-технологий в строительстве увеличит производительность труда в несколько раз
Жилье
06.03.2023
Сбербанк профинансирует на 20,3 миллиарда строительство жилья в Петербурге
Материалы / Техника
06.03.2023
Российские производители разработали новую продукцию взамен импортной
Жилье
06.03.2023
Названа стоимость вторичных квартир в Москве
Кадры
06.03.2023
Уровень безработицы в России в январе упал до исторического минимума
Все новости
Реклама
Реклама
Ощутили ли вы увеличение стоимости ЖКУ, которое произошло в декабре 2022 года?
Да, был(а) неприятно удивлен(а) новым платежкам
(72.5%)
Рост трат на «коммуналку» компенсировал(а) за счет снижение других расходов
(11.8%)
Нет, практически не ощутил(а) поднятие стоимости ЖКУ
(7.8%)
Компенсировал(а) подорожание ЖКУ экономией ресурсов
(5.9%)
Как не платил(а) за «коммуналку», так и не плачу
(2.0%)
1 марта 2023 года В Москве прошла Девелоперская среда Ассоциации REPA по маркетингу и продажам
6 марта 2023
Топовые эксперты из сферы девелопмента и ведущих рекламных агентств рассказали про свои способы, инструменты привлечения покупателей в кризис. Об этом «Стройгазете» сообщили представители мероприятия.
Модератором первой сессии «Коротко о главном» выступила руководитель Ассоциации REPA Юлия Солодовникова. Первым спикером стала директор по продукту Девелопера полного цикла «СИТИ 21» Мария Могилевцева-Головина. Она рассказала о сохранении продуктовой стратегии при нисходящем ценовом тренде. «Потребители не стали менее требовательными, они все также ждут высокого качества и развитой инфраструктуры рядом с ЖК. И здесь важно сохранять баланс эстетики и экономики», — прокомментировала спикер.
Далее своей стратегией привлечения клиентов поделился директор по маркетингу Группы «Самолет» Роман Сенчихин. Он отметил, что инвестиции в сильный бренд всегда окупаются в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компания в ближайшее время стремится стать № 1 на рынке по знанию среди своей целевой аудитории.
Вторую сессию Девелоперской среды открыл президент ADCR Александр Алексеев. Он отметил, что креативные концепты из России стали очень приближены по качеству к мировым стандартам.
Следующим в блоке выступил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и связям с общественностью ГК «Садовое кольцо» Илья Колунов. Спикер также отметил важность развития бренда компании. Вложения в репутацию и имидж — это вклад в будущее, который окупается в долгосрочной перспективе.
Руководитель направления Нейромаркетинг компании СберМаркетинг Артем Павлов рассказал аудитории про психологические составляющие выбора человека: «Три сущности, формирующие выбор человека: психотип, интерсубъективная реальность и тактические факторы. Фактически нейромаркетинг — инструментарий, который позволяет руководствоваться индивидуальными психологическими особенностями человека при разработке продвижения продукта», — отметил эксперт.
Результаты использования юмора в рекламе оценил директор департамента рекламы и маркетинга ГК ФСК Александр Лебедев: «Наши концепты размещения роликов с юмором показали следующие итоги: CTR выше на 20% для имиджевых роликов и на 14% для коммерческих».
Про важность технологических инноваций подготовил выступление основатель и генеральный директор Агентства Kelnik и платформы Planoplan Олег Кельник. Он отметил, что интерактивные шоурумы и создание цифровой реальности помогают убедить потребителя купить то, что еще находится в процессе создания.
Далее коммерческий директор агентства «СоцМедиаМаркетинг» Сергей Цыганов рассказал про трафик девелоперов из геокарточек и навигаторов. Он подчеркнул, что в этих инструментах сейчас мало конкуренции, так как не все девелоперы используют функционал этих источников полностью.
Закончил деловую программу Девелоперской среды генеральный директор Digital-агентства I-Brand Николай Комчароков. Он отметил падение запроса на новостройки в Яндексе в 2 раза. Спикер рекомендовал присмотреться к рекламе по данным сотовых операторов, официальному продвижению в Telegram, которые могут дать хороший трафик.
В этом году Девелоперскую среду посетили около 200 участников со всей России. Эксперты обсудили самые креативные и эффективные способы продвижения в период потребительского затишья.
Благодарим всех спикеров и участников за активную и полезную дискуссию.