ЖКХ

Лицом к людям: пользовательский функционал портала ГИС ЖКХ активно дорабатывается

В России более чем в полтора раза вырос спрос на аренду домов с бассейнами

Жилье
28.07.2023

Завершается монтаж лифтов сразу в семи корпусах жилого района ALIA

Коммерческая недвижимость
28.07.2023

В Петербурге ожидается ввод 400 тыс. «квадратов» складов

Городская среда
28.07.2023

В Басманном районе Москвы демонтировали незаконное здание с мансардой и подвалом

Жилье
28.07.2023

Названы ближайшие к дорогим дачам районы Москвы

Городская среда
28.07.2023

Сергей Собянин рассказал о перспективах благоустройства «Парка Яуза»

Жилье
28.07.2023

Авито протестирует обязательную проверку всех объектов недвижимости при размещении объявления

Жилье
28.07.2023

Почти 15 тысяч человек переехали из аварийных домов в Красноярском крае

Все новости

Реклама

Реклама

  • Опрос СГ

    Что нужно сделать для повышения кадрового потенциала стройотрасли? (можно выбрать до трех вариантов)

  • Повысить зарплату

  • Улучшить условия труда

  • Увеличить доступность образования в сфере строительства

  • Повысить качество образования строителей

  • Привлекать на стройки больше иностранной рабочей силы

  • Популяризировать профессию строителя среди молодежи



  • Результат

    Архив опросов






    Реклама

    Главная

    Публикации

    ЖКХ

    Лицом к людям: пользовательский функционал портала ГИС ЖКХ активно дорабатывается

    Лицом к людям: пользовательский функционал портала ГИС ЖКХ активно дорабатывается

    29 июля 2023


    d-russia.ru

    Появившаяся на свет в 2015 году Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) продолжает развиваться. Так, в прошлом году она была дополнена сервисом по обмену данными между исполнителями жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) и органами социальной защиты. И вот Минстрой России анонсировал очередные изменения. Как сообщили «Стройгазете» в пресс-службе ведомства, в настоящее время министерством вместе с оператором ГИС ЖКХ ведется масштабная модернизация портала.

    Главное среди запланированных нововведений — внедрение функционала по работе с долгами по оплате ЖКУ. Это, прежде всего, важно для управляющих организаций (УО) и компаний-поставщиков коммунальных ресурсов. Используя данный инструментарий, они получат возможность в своем личном кабинете формировать предзаполненные претензии к должникам, содержащие требования по оплате. Запустить эту опцию предполагается сразу же после принятия дополнительных нормативно-правовых актов, регулирующих правила выставления таких претензий в системе.

    Во-вторых, появится сервис «История жизни дома». В нем будет доступна полная информация об услугах УО, средней стоимости ЖКУ и планах по капитальному ремонту многоквартирного дома.

    Третье новшество — раздел «Календарь собственника», содержащий данные о значимых датах и о тех решениях, которые необходимо принять на общем собрании собственников в текущем году.

    Рассказывая о грядущих изменениях ГИС ЖКХ, профильный заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик отметил, что основная задача, реализуемая при их внедрении, заключается в том, чтобы сделать систему более понятной и доступной для людей. «Теперь на портале можно будет просмотреть подробную информацию о состоянии и ходе эксплуатации дома, запланированных и прошедших работах, обращениях жителей, об УО и о поставщиках коммунальных услуг — и это в масштабе всей страны», — подчеркнул он.

    Запуск обновленной ГИС ЖКХ запланирован на конец года.

    По материалам

    Похожие статьи

    Кнопка «Наверх»