Технологии

Новый сервис от Profitbase сократит издержки на последнем этапе сделки по недвижимости

Разработчик инновационных решений для девелоперов Profitbase выпустил сервис «Выдача ключей». Сервис позволит девелоперам ускорить приемку объекта, провести выдачу в срок и без бумажной волокиты. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, эксперты которой провели исследование и выявили потребность застройщиков в переводе последнего этапа сделки в цифровой формат.

«Девелопер сможет установить период выдачи и сформировать команду, которая будет ответственна за приемку. Менеджеру не нужно тратить время на обзвон жителей, поиск свободного часа в своем графике. Он просто выберет объект и отправит приглашение на выдачу. Система автоматически составит график по всем жителям, которые записались на приемку», — уточнили в Profitbase.

Если в результате строительства площадь квартиры отличается от плана, покупатель сможет вернуть свои деньги или доплатить за дополнительные квадратные метры прямо в системе.


В сервисе предусмотрен чек-лист по передаче квартиры, который поможет сориентироваться и сразу отметить все, что может не устроить клиента. Это позволит избежать негатива в социальных сетях и не затягивать приемку на несколько итераций.
«Выдача ключей» входит в единую экосистему для девелоперов. Весь процесс — выбор и бронирование квартиры, расчет ипотеки, подписание документов, регистрация сделки и выдача ключей проходят онлайн. Цифровизация начинается с малого: любой модуль подключается отдельно.

Застройщики переходят от внедрения отдельных сервисов к сквозной интеграции и созданию бесшовных экосистем. Следующий этап цифровизации — принятие важных для бизнеса решений на основе массы данных, а не личных догадок руководства.

«Процесс передачи квартиры собственнику — один из самых важных и напряженных этапов сделки как для жильца, так и для застройщика. Важно, чтобы этот процесс был максимально прозрачным и удобным. Обе стороны заинтересованы, чтобы квартира была передана в максимально короткие сроки с минимумом замечаний. Наш сервис помогает в этом», — указал директор по маркетингу Profitbase Артем Лесников.

Справочно:

Profitbase — цифровая экосистема для девелоперов, которая включает решения для управления продажами, проведением сделки, маркетингом и клиентским сервисом застройщика. Платформа запущена в 2016 году. Сервисы Profitbase используют более 500 застройщиков в России и СНГ.

По материалам

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»