Технологии

Проблемы мостостроения: как их решать?

Большие квартиры в Подмосковье оказались в дефиците

Коммерческая недвижимость
10.04.2023

Расширены параметры программы промышленной ипотеки

Жилье
10.04.2023

Найдена самая дешевая съемная комната в Петербурге

Жилье
10.04.2023

Названа стоимость аренды самого дешевого дома в Ленобласти

Жилье
10.04.2023

Подсчитан объем предложения квартир в новостройках Москвы

Инфраструктура
10.04.2023

Дублер МКАДа в Новой Москве запустят в 2026 году

Инфраструктура
10.04.2023

На западе Москвы реконструировали кинотеатр в общественный центр

Жилье
10.04.2023

В Москве на 11% снизилась доля невысоких новостроек

Все новости

Реклама

  • Что обязательно должно быть во дворе современного жилого комплекса?

    Детская и спортивная площадки  

      (42.86%)

    Лужайка, деревья и клумбы с цветами  

      (25.71%)

    Зоны отдыха «для всей семьи» (беседки, мангалы, амфитеатр и т.п.)  

      (14.29%)

    Все и сразу  

      (8.57%)

    Площадки для выгула собак, игр и дрессировки  

      (5.71%)

    Большая парковка для машин  

      (2.86%)

  • К опросу






    Главная

    Публикации

    Технологии

    Проблемы мостостроения: как их решать?

    Проблемы мостостроения: как их решать?

    10 апреля 2023

    В конце марта 2023 года в Суздале прошла конференция «Инновационные технологии, используемые при ремонте и реконструкции мостовых сооружений», подготовленная учебным отделом «НПП СК МОСТ» по программе «Ремонт, реконструкция и эксплуатация мостовых сооружений». Мероприятие было организовано при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области, ГБУ «Владупрадор» и ассоциации «АСДОР».

    Спикер конференции – генеральный директор ассоциации «АСДОР» Юрий Агафонов подчеркнул: «Мостовых сооружений, находящихся в аварийном состоянии, по всей России – огромное число. Ассоциация на протяжении нескольких лет поднимавшая тему аварийных мостов, провела анализ официальной информации, который показал, что только четверть региональных и муниципальных мостов имеют удовлетворительное состояние. Не хватает мостовиков, чтобы производить ремонт на выделяемые средства, почти все компании закредитованы, прибыльность работ составляет не более 3%, что крайне мало, в таких реалиях найти подрядчика крайне сложно».

    Сергей Вольнов, главный инженер компании «Мостотрест» подчеркнул: «Основная тенденция капитального ремонта мостов сегодня — это разборка старых мостов с последующим новым строительством, никто не заморачивается, как потом это реализовать. “НПП СК МОСТ” единственная в своем роде компания, которая разрабатывает и внедряет технологии и материалы, применяя которые можно без демонтажа, путем усиления привести старое мостовое сооружение в соответствие самым современным нагрузкам и пропускной способности, при этом сэкономить бюджетные средства и сократить сроки производства работ».

    В качестве докладчиков на конференции выступили Вильгельм Казарян, генеральный директор компании «НПП СК МОСТ» с докладом на тему «Реконструкция коробчатых пролетных строений мостовых сооружений»; Людмила Андреева, НТС РАТ ФГБУ «ЦНИИП Минстроя России» рассказала о современных технологиях в инфраструктурном и транспортном строительстве, а Юрий Новак, заместитель генерального директора по научной работе АО ЦНИИТС — о применении инновационных технологиях при обследованиях и испытаниях мостов.

    Участники мероприятия неоднократно отмечали, что подобный обмен профессиональными знаниями и практическим опытом необходимы для дальнейшего качественного развития дорожно-мостовой отрасли. Многие выражали благодарность за такую возможность встречи, расширения деловых и профессиональных контактов.

    На площадку возле ГТК «Суздаль» были доставлены образцы материалов и оборудования, которые «НПП СК МОСТ» применяет при ремонте и реконструкции мостовых сооружений, стальные канаты, брикеты литого асфальтобетона, конструкции резино-металлических деформационных швов, образец многослойного мата «Виломат», резательное оборудование и многое другое. Также на примере ямочного ремонта была продемонстрирована технология приготовления горячей литой асфальтобетонной смеси из брикетов «Мостлаб» в кохере Hydrog.

    По материалам

    Похожие статьи

    Кнопка «Наверх»