Проблемы мостостроения: как их решать?
Содержание
- 1 Большие квартиры в Подмосковье оказались в дефиците
- 2 Расширены параметры программы промышленной ипотеки
- 3 Найдена самая дешевая съемная комната в Петербурге
- 4 Названа стоимость аренды самого дешевого дома в Ленобласти
- 5 Подсчитан объем предложения квартир в новостройках Москвы
- 6 Дублер МКАДа в Новой Москве запустят в 2026 году
- 7 На западе Москвы реконструировали кинотеатр в общественный центр
- 8 В Москве на 11% снизилась доля невысоких новостроек
Большие квартиры в Подмосковье оказались в дефиците
Коммерческая недвижимость
10.04.2023
Расширены параметры программы промышленной ипотеки
Жилье
10.04.2023
Найдена самая дешевая съемная комната в Петербурге
Жилье
10.04.2023
Названа стоимость аренды самого дешевого дома в Ленобласти
Жилье
10.04.2023
Подсчитан объем предложения квартир в новостройках Москвы
Инфраструктура
10.04.2023
Дублер МКАДа в Новой Москве запустят в 2026 году
Инфраструктура
10.04.2023
На западе Москвы реконструировали кинотеатр в общественный центр
Жилье
10.04.2023
В Москве на 11% снизилась доля невысоких новостроек
Все новости
Реклама
Что обязательно должно быть во дворе современного жилого комплекса?
Детская и спортивная площадки
(42.86%)
Лужайка, деревья и клумбы с цветами
(25.71%)
Зоны отдыха «для всей семьи» (беседки, мангалы, амфитеатр и т.п.)
(14.29%)
Все и сразу
(8.57%)
Площадки для выгула собак, игр и дрессировки
(5.71%)
Большая парковка для машин
(2.86%)
Проблемы мостостроения: как их решать?
10 апреля 2023
В конце марта 2023 года в Суздале прошла конференция «Инновационные технологии, используемые при ремонте и реконструкции мостовых сооружений», подготовленная учебным отделом «НПП СК МОСТ» по программе «Ремонт, реконструкция и эксплуатация мостовых сооружений». Мероприятие было организовано при поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области, ГБУ «Владупрадор» и ассоциации «АСДОР».
Спикер конференции – генеральный директор ассоциации «АСДОР» Юрий Агафонов подчеркнул: «Мостовых сооружений, находящихся в аварийном состоянии, по всей России – огромное число. Ассоциация на протяжении нескольких лет поднимавшая тему аварийных мостов, провела анализ официальной информации, который показал, что только четверть региональных и муниципальных мостов имеют удовлетворительное состояние. Не хватает мостовиков, чтобы производить ремонт на выделяемые средства, почти все компании закредитованы, прибыльность работ составляет не более 3%, что крайне мало, в таких реалиях найти подрядчика крайне сложно».
Сергей Вольнов, главный инженер компании «Мостотрест» подчеркнул: «Основная тенденция капитального ремонта мостов сегодня — это разборка старых мостов с последующим новым строительством, никто не заморачивается, как потом это реализовать. “НПП СК МОСТ” единственная в своем роде компания, которая разрабатывает и внедряет технологии и материалы, применяя которые можно без демонтажа, путем усиления привести старое мостовое сооружение в соответствие самым современным нагрузкам и пропускной способности, при этом сэкономить бюджетные средства и сократить сроки производства работ».
В качестве докладчиков на конференции выступили Вильгельм Казарян, генеральный директор компании «НПП СК МОСТ» с докладом на тему «Реконструкция коробчатых пролетных строений мостовых сооружений»; Людмила Андреева, НТС РАТ ФГБУ «ЦНИИП Минстроя России» рассказала о современных технологиях в инфраструктурном и транспортном строительстве, а Юрий Новак, заместитель генерального директора по научной работе АО ЦНИИТС — о применении инновационных технологиях при обследованиях и испытаниях мостов.
Участники мероприятия неоднократно отмечали, что подобный обмен профессиональными знаниями и практическим опытом необходимы для дальнейшего качественного развития дорожно-мостовой отрасли. Многие выражали благодарность за такую возможность встречи, расширения деловых и профессиональных контактов.
На площадку возле ГТК «Суздаль» были доставлены образцы материалов и оборудования, которые «НПП СК МОСТ» применяет при ремонте и реконструкции мостовых сооружений, стальные канаты, брикеты литого асфальтобетона, конструкции резино-металлических деформационных швов, образец многослойного мата «Виломат», резательное оборудование и многое другое. Также на примере ямочного ремонта была продемонстрирована технология приготовления горячей литой асфальтобетонной смеси из брикетов «Мостлаб» в кохере Hydrog.