Новости инфопартнеров

В Москве состоялась научно-практическая конференция «Диверсификация транспортно-строительного комплекса Российской Федерации»

Диверсификация транспортных потоков и развитие инфраструктуры особенно важны в современном мире. К такому выводу пришли участники научно-практической конференции «Диверсификация транспортно-строительного комплекса Российской Федерации. Формирование инфраструктуры и технологий опережающего роста для устойчивого социально-экономического развития страны».

Транспортное строительство, развитие инфраструктуры является важнейшим направлением развития отечественной экономики», — сказал заместитель председателя «Московского Антикоррупционного комитета» Андрей Карелин, открывая встречу.
Он отметил, что научно-практическая конференция проходит в обновленном формате.

«Ее соорганизаторами выступили Центральный дом ученых РАН, в лице руководителя научной секции профессора Игоря Шапкина, Всероссийская общественная организация Героев, Кавалеров Государственных наград и Лауреатов Государственных премий «Трудовая доблесть России» в лице председателя Алексея Левина, Российская общественная организация «Национальный комитет общественного контроля» в лице председателя правления Мансура Юсупова», — уточнил Андрей Карелин.

Он подчеркнул, что развитие инфраструктуры должно закрывать не только текущие потребности. Но и ориентироваться на запросы завтрашнего дня, открывать возможности для деловой инициативы. «Именно инфраструктурные проекты формируют основу для развития новых транспортных и строительных проектов», — сказал он.

Андрей Карелин указал, что высокие темпы строительства объектов транспорта невозможно поддерживать без теории и практики, опыта и знаний.
Ключевой доклад в ходе конференции сделал Герой социалистического труда Алексей Левин, который рассказал о технологиях и практическом опыте применения отделочного камня в рамках дизайнерских и технических решений объектов различного назначения, транспортной инфраструктуры и культурного назначения.

«Использование отделочного камня широко применялось при строительстве БАМа, архитектурной облицовки железнодорожных вокзалов, метрополитена других значимых транспортных объектах страны. Высококачественное архитектурно-художественное оформление было сделано на автогигантах Советского Союза, таких как ВАЗ в Тольятти и «Камаз» в Набережных Челнах. Немало работ было выполнено на мостах – Крымского, Новоарбатского и бородинского автомобильных мостов, пешеходных – Андреевского, Киевского, а также моста, ведущего к Храму Христа Спасителя», — сказал Алексей Левин.

В тоже время руководитель организации «Трудовая доблесть России» отметил, что сейчас в ряде случаев работы осуществляются с нарушением технологий, неквалифицированными кадрами и использованием некачественных материалов. «А ведь лицо города определяется состоянием фасадов зданий, пешеходных зон и тротуаров», — подчеркнул Алексей Левин.

По материалам

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»