Материалы / Техника

В Москве прошел фестиваль для специалистов по отделке и дизайну

Названа стоимость квартир с отделкой white box в новостройках бизнес-класса Подмосковья

Жилье
28.11.2023

В Калининграде построят жилой комплекс за 2,4 миллиарда

Коммерческая недвижимость
28.11.2023

Крупная сеть гибких офисов вышла в Петербург

Жилье
28.11.2023

В Москве резко вырос спрос на аренду элитных квартир

Жилье
28.11.2023

Жилой комплекс на юго-западе Москвы набрал «золотые» оценки за качество

Новости инфопартнеров
28.11.2023

В Сколково 19 и 20 декабря пройдет I Всероссийский форум-выставка по импортозамещению в строительном комплексе

Коммерческая недвижимость
28.11.2023

На офисном рынке Москвы спрогнозировали рост ставок аренды

Коммерческая недвижимость
28.11.2023

Эксперты назвали новые векторы развития торговой недвижимости в России

Все новости

  • Опрос СГ

    Готовы
    ли вы рассмотреть покупку жилья в ипотеку в текущих условиях?

  • Да, рассматриваю покупку квартиры в новостройке

  • Готов купить новое жилье только по льготной ипотечной программе

  • Пришлось отказаться от покупки жилья из-за роста ипотечных ставок

  • Да, готов приобрести «вторичку» в ипотеку

  • Думаю о строительстве/покупке частного дома в ипотеку

  • Нет, с такими ставками покупать жилье не буду

  • Жилье приобрести планирую, но без ипотеки



  • Результат

    Архив опросов






    Реклама

    Главная

    Публикации

    Материалы / Техника

    В Москве прошел фестиваль для специалистов по отделке и дизайну

    В Москве прошел фестиваль для специалистов по отделке и дизайну

    28 ноября 2023

    В Москве, в банкетном зале «Амбер Плаза» завершил работу Knauf Build Fest – фестиваль, превратившийся в площадку интересов для специалистов по отделке, строительству и дизайну. В рамках деловой программы обсуждались острые и насущные проблемы отрасли с контактным ознакомлением с инновационными продуктами и технологичными решениями.


    «В последний раз компания проводила в России собственное подобное мероприятие в 2013 году, — рассказал руководитель службы корпоративных коммуникаций группы КНАУФ Россия и Беларусь Леонид Лось. — На этот раз полностью застроено 1,6 тыс. кв. метров: обустроено выставочное пространство, три зоны для выступлений и мастер-классов, пространство для нетворкинга и отдыха. В центре выставки мы разместили макет внутреннего пространства в жилом помещении».



    Благодаря тщательной подготовке и умелой организации целевых зон, было создано удобное пространство, где посетители получили возможность оценить новые продукты, лично протестировав их различными способами. Например, проверяли на ударопрочность «КНАУФ-суперлист», бросая на него подвешенную гирю. Или закрывали работающую на полную мощность колонку в контейнере из «КНАУФ-Сайлентборда» и «Сапфира», убеждаясь в прекрасных звукоизоляционных свойствах конструкции.



    Эксперты объяснили участникам, в чем особенность системы подготовки и оценки качества поверхности Q1-Q4. «Благодаря такой классификации тщательная подготовка поверхности, например, для фактурных обоев или плитки не всегда обязательна, — пояснил старший продукт-менеджер КНАУФ Алексей Марьяненко. — Система была создана, чтобы все участники стройки говорили на одном языке, и мастера могли сэкономить и время, и деньги заказчиков».



    Отметим, фестиваль стал местом активности, собрав профессионалов дела из многих регионов страны. «Международному бренду КНАУФ есть что показать, — подчеркнул руководитель профсообщества «Мастера Краснодара» Виталий Белорус. — Фестиваль объединил представителей ведущих компаний по производству строительных материалов. Его важная черта – популяризация строительной профессии через мастер-классы, что, несомненно, привлекает молодежь».



    Генеральный директор Союза строителей «Мастера Екатеринбурга» Лазарос Кизиридис отметил: «продемонстрированная на фестивале коллекция гипсокартонных конструкций универсальна, это великолепный вариант и для больших, и для частных дизайн-проектов».



    На фестивале параллельно проходили две тематические сессии — для строителей и дизайнеров. Участники дискуссии поделились опытом решения бизнес-задач, перспективными планами, акцентировали внимание на инновационных материалах, применяемых на стройплощадках и в дизайнерских решениях, а также рассмотрели проблемы их долговечности, качества и экологичности. В первой сессии выступали основатель проекта «Школа маляров» Сергей Гапченко, руководитель отдела продукт-менеджмента КНАУФ Дмитрий Цюрупа, руководитель Академии КНАУФ Андрей Верников и другие.



    «В последние годы менялось все, что касается логистики и поставок, потому что всего необходимого для производства стройматериалов в стране нет. Мы эту проблему решили, — акцентировал Дмитрий Цюрупа. — И сегодня КНАУФ работает почти полностью на отечественном сырье, на российских предприятиях и с российским персоналом. При этом качество материалов остается неизменным».



    Эксперт пояснил, почему компания всегда настаивает на комплектности своих строительных систем. «Есть Mercedes, а есть BMW. Обе модели — хорошие машины. Но если вы возьмете какую-то деталь из BMW и поставите ее в Mercedes, он останется Mercedes? Наверное, нет. Точно так же и с нашими системами. Мы можем гарантировать их качество, только если вы работаете с полным комплектом материалов, без замен от других производителей», — заявил Дмитрий Андреевич.



    На второй сессии спикерами выступили руководитель архитектурной студии ub.design Борис Уборевич-Боровский, руководитель Академии OIKOS Илона Синис, а также сооснователь и руководитель бюро Le Atelier Сергей Колчин. На мероприятии участники узнали об основах работы над жилой планировкой и итальянском шике в декоративной отделке интерьера, выяснили, как дизайнеру эффективно взаимодействовать со строителем.


    По материалам

    Похожие статьи

    Кнопка «Наверх»