Новости инфопартнеров

На премии Urban Awards будут специальные номинации от компании DeVision

До 8 ноября идет прием заявок на специальные номинации от архитектурно-брендинговой компании DeVision и «Этажи Девелопмент». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что заявиться в одну или несколько из них могут застройщики, которые уже участвуют в Московской премии.

13 лет DeVision брендирует жилые комплексы в четырех странах СНГ. Одновременно с этим проект «Этажи Девелопмент», который создан в коллаборации с компанией «Этажи», помогает столичным девелоперам делать маркетинг и продажи. Именно поэтому компании учредили три номинации — «Брендинг объекта», «Нейминг объекта» и «Лучший результат по продажам ЖК.

В первой эксперты оценят составляющие бренд-платформы проекта и их реализации, элементы в действии и демонстрацию того, как выглядит размещенная реклама на реальных носителях.

В «Нейминге объекта» эксперты ждут интересных названий, соответствующих продукту и платформе бренда.

Для участия в номинации «Лучший результат по продажам ЖК» застройщикам нужно рассказать о коммерческих успехах компании и указать, с помощью каких инструментов они были обеспечены. Члены жюри обратят внимание на относительные показатели. Поэтому небольшие проекты на 6–10 тыс. кв. метров вполне могут конкурировать с целыми кварталами.

Все критерии можно изучить на сайте.

Победители будут объявлены 24 ноября на торжественной церемонии награждения Urban Awards в Москве.

По материалам

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»