Бизнес

О спорт, ты — бизнес: в чем измеряется «профит» корпоративных соревнований?

В Минводах построят новое здание аэропорта почти за 14 миллиардов

Коммерческая недвижимость
28.03.2023

В Петербурге вернулся спрос на помещения стрит-ретейл

Жилье
28.03.2023

ВТБ профинансирует на 5 миллиардов строительство жилья в Ленобласти

Коммерческая недвижимость
28.03.2023

Строительство офисного комплекса у «Курской» завершится в следующем году

Коммерческая недвижимость
28.03.2023

Офисный рынок Москвы постепенно стабилизируется

Жилье
28.03.2023

В Башкортостане построят загородный поселок по эскроу

Жилье
28.03.2023

Названы самые популярные элитные районы Москвы

Архитектура
28.03.2023

В центре Москвы построят бизнес-центр в виде винта

Все новости

Реклама

Реклама

  • Готовы ли вы платить за благоустройство своего дома и двора?

    Нет, благоустройством должен заниматься город  

      (51.4%)

    Красоты хочется, но больше 5 тыс. рублей тратить не буду  

      (24.3%)

    Да, готов(а) потратить 5-10 тыс. рублей, везде должно быть красиво и убрано  

      (18.9%)

    Меня и так все устраивает  

      (5.4%)

  • К опросу






    Главная

    Публикации

    Бизнес

    О спорт, ты — бизнес: в чем измеряется «профит» корпоративных соревнований?

    О спорт, ты — бизнес: в чем измеряется «профит» корпоративных соревнований?

    29 марта 2023

    За последние годы корпоративный спорт стал важным элементом российской бизнес-культуры. Это и положительный имидж компании, и внутренняя дисциплинированность, мотивированность ее сотрудников, их хорошее настроение и здоровье в конце концов.

    Идея «сделать бизнес спортивнее» поспособствовала появлению в стране энтузиастов, занимающихся организацией и проведением корпоративных турниров по мини-футболу и другим видам спорта. Участники длительных чемпионатов компании Pinkov рассказали «Стиройгазете» о том, что дает компаниям «соревновательный дух».

    Владимир ЕЛИСЕЕВ, руководитель группы корпоративных коммуникаций компании «Sminex-Интеко»:

    «Наш топ-менеджмент всячески поддерживает популяризацию здорового образа жизни. А футбол — немаловажная часть нашей корпоративной культуры. Здесь важны не только игроки, но и болельщики: всегда приятно, когда тебя активно поддерживают. Мы дважды принимали участие в 10-недельном чемпионате Mosstroy Premier League (MPL), и оба раза выигрывали “Серебряный кубок”. Но наши ребята настроены серьезно и хотят попробовать свои силы в борьбе уже за “Золотой кубок”.

    Всегда интереснее играть с соперниками, которые также представляют стройкомплекс. Рынок на самом деле не очень большой, много пересечений, много знакомых встречается на поле. Сам MPL — это серьезная проверка для команды. Свои личные вечера коллеги тратят на то, чтобы потренироваться. И стабильность в игре показывает, что с мотивацией у нас проблем нет!

    Посчитать экономический эффект от развития корпоративного спорта на данный момент мы не пробовали, но это совершенно точно добавляет нам привлекательности как работодателю. Это факт! Кстати, помимо футбольной команды у нас есть беговой клуб — сотрудники занимаются с тренером, готовятся к массовым стартам».

    Сергей КУЛИКОВ, представитель АО «МСУ-1»:

    «В нашей компании постоянно проводится работа по развитию культуры корпоративного спорта: это и регулярные тренировки сотрудников для поддержания хорошего физического состояния, и повышение уровня сыгранности игроков между собой, и развитие тактической грамотности ребят. Особое внимание уделяется достижению высоких результатов сотрудников организации как в личном, так и командном зачете. Стремимся быть лучшими во всем: конкуренция требует постоянного развития и улучшения спортивных навыков всех участников соревнований, в противном случае тебя “обойдут”. Компания “МСУ-1” должна демонстрировать свой высокий уровень везде, где принимает участие: и на строительной площадке, и на спортивной.

    Интересное наблюдение: в офисах и на объектах мы все Иваны Ивановичи и Петры Петровичи, занимающие разные должности и соблюдающие субординацию, а на турнирах и тренировках мы уже Вани и Пети. MPL — это еще и игры на отличном поле, фото, видеообзоры и интервью с матчей — атмосфера перевоплощения из зрителя в профессионального футболиста.

    Что касается “профита” от развития корпоративного спорта в компании, то уверен, что с ним налаживается коммуникация среди сотрудников, оптимизируются рабочие процессы. Единая цель сплачивает! Текучка персонала становится меньше. Климат в компании улучшается в целом: спортсмены, болельщики и весь коллектив гордятся достигнутыми показателями и осознанием того, что жизнь не ограничивается только работой и семьей, в ней есть место и для любимого хобби».

    По материалам

    Похожие статьи

    Кнопка «Наверх»