Технологии

Виртуальный диспетчер: создан общероссийский портал по взаимодействию жителей с лифтовыми компаниями

В России вырос спрос на аренду жилья для рыбаков

Инфраструктура
27.08.2024

В Солнечногорске за год построили школу на 1375 мест

Коммерческая недвижимость
27.08.2024

В российских торговых центрах открылись магазины 18 международных брендов

Коммерческая недвижимость
27.08.2024

Офисное здание в центре Москвы вошло в класс Prime

Жилье
27.08.2024

Найдены новостройки рядом с лучшими школами Москвы

Жилье
27.08.2024

Новостройки в Краснодаре подешевели на 5%

Бизнес
27.08.2024

ГК «Галс-Девелопмент» решила развивать направление гостиничной недвижимости

ЖКХ
27.08.2024

Названы распространенные ошибки при платежах за капремонт со спецсчетов

Все новости

Реклама

Реклама

  • Готовы ли вы взять ипотеку в текущих условиях?

    Нет, с такими ставками никакую ипотеку брать не буду  

      (82.5%)

    Да, планирую покупку вторичного жилья в ипотеку  

      (7.5%)

    Готов(а) взять только льготную ипотеку  

      (5%)

    Готов(а) взять небольшую сумму (до 2 млн рублей)  

      (5%)

    Хочу купить жилье в новостройке в ипотеку  

    (0%)

    Планирую взять ипотеку на строительства частного дома  

    (0%)

    Планирую взять ипотеку сейчас и рефинансировать ее после снижения ставок  

    (0%)

  • К опросу






    Реклама

    Главная

    Публикации

    Технологии

    Виртуальный диспетчер: создан общероссийский портал по взаимодействию жителей с лифтовыми компаниями

    Виртуальный диспетчер: создан общероссийский портал по взаимодействию жителей с лифтовыми компаниями

    28 августа 2024


    /FOTODOM

    Цифровизация в ЖКХ захватывает все новые ниши. Процесс этот не всегда быстрый, но по своим результатам в большинстве случаев эффективный. В частности, цифровые решения оказываются наиболее полезными при организации взаимодействия жителей со своими управляющими компаниями (УК), так как помогают первым быстро задавать и решать вопросы, а вторым — оперативно устранять проблемы. Еще один шаг в этом направлении сделали в технологичной компании Doma.ai (партнер Сбербанка, которому принадлежит 3/4 акций). Ее профильное направление работы — автоматизация управления жилищным фондом, которую они продвигают посредством внедрения онлайн-технологий и интернета вещей.

    Недавно специалисты Doma.ai реализовали решение, которое позволит свыше миллиону россиян с помощью одного клика оставлять заявки в лифтовые компании. Новое решение работает на базе соединения возможностей Doma.ai с экосистемой для бизнеса в лифтовой отрасли «Арпикон». Данный функционал доступен через миниапп «Арпикон» (небольшую программу весом до 10 мегабайт, функционирующую на базе соцсетей), который теперь встроен в онлайн-платформу Doma.ai.

    На данный момент «Арпикон» обслуживает порядка 60 тыс. лифтов более чем в 20 тыс. домов по всей России. Более 50 тыс. жителей, проживающих в домах, которые совместно обслуживают Doma.ai и «Арпикон», уже пользуются новой функцией. Для того чтобы воспользоваться возможностями интеграции, УК достаточно подключить платформу Doma.ai, а лифтовой компании — установить «Арпикон».

    По словам директора по клиентскому сервису Doma.ai Аллы Губиной, цифровой онлайн-интегратор развивает свой бизнес в сторону построения супераппа — мобильного приложения, объединяющего несколько сервисов. С его помощью УК и жители будут решать проблемы на всех этапах функционирования домов, а вендоры — легко подключаться и масштабировать свои возможности на онлайн-платформе.

    IT-инфраструктура онлайн-платформы Doma.ai включает в себя платформу и два мобильных приложения — для жителей и технических специалистов, а также внешние сервисы: ЕПС, ГИС ЖКХ, системы биллинга и «умного» дома. А теперь благодаря интеграции платформы с «Арпикон» у лифтовых компаний появилась возможность упростить и автоматизировать обработку заявок от жителей.

    «Цифровизация позволяет наладить бесшовные процессы в ЖКХ. Новая функция будет доступна клиентам УК и ТСН, которые подключатся к платформе Doma.ai и установят миниапп. Потенциально свыше 1 млн россиян теперь смогут оставлять заявки по вопросам обслуживания лифтов онлайн», — заявил гендиректор «Арпикон» Азамат Куланбаев.

    По материалам

    Похожие статьи

    Кнопка «Наверх»