Официально

Минстрой России информирует: преодолевая льды

В Москве благоустроили набережную в районе Раменки

Инфраструктура
19.01.2023

Эксперты разработали три варианта обеспечения Калмыкии питьевой водой — Минстрой России

Бизнес
19.01.2023

STONE HEDGE завершил монолит третьей секции БЦ STONE Савеловская

Жилье
19.01.2023

В Подмосковье снизился объем предложения новостроек

Материалы / Техника
19.01.2023

Железнодорожная доставка цемента в Калининградскую область может подорожать на 20%

Новости инфопартнеров
19.01.2023

«BIM — это хайп»: цифровые вендоры рассказали, что не так с информационным моделированием

Ипотека
19.01.2023

Названы города-лидеры по росту ипотечных сделок

Коммерческая недвижимость
19.01.2023

На месте гостиницы «Спорт» в Москве построили отель Radisson Blu

Все новости

Реклама

Реклама

  • Опрос СГ

    Что будет с ценами на жилье в 2023 году?

  • Жилье подорожает не более чем на 5%

  • Стоимость жилья вырастет на 5-10%

  • Цены взлетят более чем на 10%

  • Рынок жилья ждет стагнация

  • Цены снизятся не более чем на 5%

  • Жилье подешевеет на 5-10%

  • Рынок жилья рухнет более чем на 10%



  • Результат

    Архив опросов






    Вопрос-ответ

    Надежда Коркка
    Управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE)

    Главная

    Публикации

    Официально

    Минстрой России информирует: преодолевая льды

    Минстрой России информирует: преодолевая льды

    19 января 2023


    minstroyrf.gov.ru

    На Северном морском пути (СМП) работает новый атомный ледокол проекта 22220, появившийся в ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), куратором которой с мая прошлого года является Минстрой России. В соответствии с постановлением правительства РФ, на министерство возложены полномочия по формированию и реализации ФАИП. Строительство и реконструкцию объектов осуществляют главные распорядители средств федерального бюджета.

    С конца прошлого года универсальный атомный ледокол «Урал», построенный ФГУП «Атомфлот» (предприятие госкорпорации «Росатом»), обеспечивает безопасные ледокольные проводки судов в акватории СМП — на реке Енисей и в Карском море. В настоящее время в регионе помимо него работают еще два атомохода данного проекта: «Арктика» и «Сибирь».

    По своим техническим характеристикам новые атомоходы существенно превосходят своих предшественников, которым требовалась перезарядка раз в 4-5 лет (ледоколам проекта 22220 — раз в семь лет). Они способны преодолевать льды толщиной до трех метров и обладают высокой автоматизацией. Особенность этих судов — автономность и двухосадочность: балластные танки позволяют судну менять осадку и эффективно работать как в море, так и на меньших глубинах в устьях рек.

    «Сегодня в России в рамках ФАИП, с 1 января вошедшей в состав новой комплексной государственной программы «Строительство», строится еще несколько ледоколов, — рассказал «Стройгазете» заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Юрий Гордеев. — Все они необходимы для того, чтобы обеспечить безопасное судоходство по Севморпути, а к концу 2024 года — открытие круглогодичной навигации в восточном направлении акватории СМП».

    В частности, сейчас продолжается строительство в Санкт-Петербурге ледоколов «Якутия» и «Чукотка». Их ввод в эксплуатацию будет способствовать раскрытию транспортного потенциала СМП и комплексному развитию Арктической зоны РФ в целом, что является одним из долгосрочных приоритетов государства. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в сфере транспорта и доставки грузов. Развитие этого логистического коридора обеспечивается, в числе прочего, за счет постройки новых атомных ледоколов и модернизации инфраструктуры. В этой работе принимает активное участие ФГУП «Атомфлот».

    По материалам

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Кнопка «Наверх»